Путешествие с ребенком всегда требует большой ответственности. Аллергия, простуды — ко всему этому нужно быть готовым, поэтому важно застраховать себя и своё Чадо от всевозможных болезней заранее. При этом, выбор страховой компании не самая простая задача, поэтому эксперты Aviasales озадачились по поводу лучшего варианта.
Терминология
Страховая компания — это компания, с которой вы заключаете договор. Но по сути главную роль играет принимающая сторона — ассистанс, с которым сотрудничает страховая компания.
Компания-ассистанс (англ. — assistance) — это компания-посредник между страховой компанией и госпиталем или принимающая сторона, которая занимается страховыми случаями (организация госпитализации и лечения, оценка размера ущерба, работа с претензиями).
Франшиза — это та сумма денег, которую путешественник обязан заплатить при наступлении страхового случая.
Страховое покрытие — это максимальная сумма денег, которую выплатит страховая компания за вашу госпитализацию и лечение. Максимальное покрытие бывает от 100 000 до 120 000 USD.
Топ 3 страховых компании в Таиланде
Liberty страхование
Ассистанс — Class assistance
- Популярная страховка среди зимующих в Таиланде
- Низкая стоимость от 1 037 рублей с человека за неделю
- Действуют скидки при покупке полиса от 3 месяцев
- Можно купить онлайн, а также уже за границей
СК Согласие
Ассистанс — Savitar Group
- Оперативный и вежливый сервис
- Можно купить страховой полис онлайн
- Нет франшизы
РЕСО-гарантия
Ассистанс — AXA Assistance
- Оперативный и приветливый сервис
- Быстрая оплата медицинских услуг
- Отправляют в хорошие госпитали (например, в Bangkok Hospital на Самуи и Chiangmai Ram Hospital в Чиангамае)
- Можно купить страховой полис онлайн
Напрямую у ассистансов нельзя купить страховой полис. Приходится обращаться в страховые компании. Для наглядности приводим таблицу со всеми данными.
{«formType»:{«active»:2},»colorTheme»:{«active»:0},»colorPalette»:{«object»:{«color1″:»0,165,224,1″,»color2″:»254,255,90,1″,»color3″:»0, 165, 224,1″,»color4″:»255,255,255,1″,»color6″:»255,255,255,1″},»active»:0},»countryDefault»:{«tags»:[{«id»:4,»name»:»Таиланд»,»alias»:»tajland»}]},»carTypeDefault»:{«active»:0},»inIframe»:{«active»:0},»wiwidth»:{«value»:»600″},»formName»:{«value»:»»},»uSize»:{«active»:0}}
На что ещё обратить внимание?
Условия страхования
Внимательно читайте условия договора: какие случаи считаются страховыми, а какие — нет. Например, перегрев на солнце в большинстве случаев не является страховым случаем. Если планируете кататься на мопеде или сёрфе, обязательно включите в страховку “активный вид спорта”. Иначе медицинскую помощь придётся оплачивать самим.
Франшиза
Проверьте, есть ли франшиза в вашей страховке, то есть та сумма, которую вы обязаны оплатить при наступлении страхового случая. Страховая компания возместит убытки только, если чек будет выше франшизы. Обычно страховки с франшизой стоят дешевле, но вопрос — хотите ли вы платить за прием у доктора, скажем, 50 долларов?
Количество дней в страховке
Бывают страховки на год, но в полисе может быть указано, что страховка работает в первые 30 или 60 дней пребывания в стране. То есть после 30 дней нужно вернуться в Россию, а потом снова лететь в Таиланд, чтобы страховка начала работать.
Когда начинает действовать страховой полис
Если вы уже за границей и вам нужен страховой полис, обратите внимание, с какого дня начнёт действовать ваша страховка после покупки. Например, у Liberty страхование задержка в 5 дней, а полисом АльфаСтрахование можно пользоваться уже на следующий день после покупки.
Как видите, выбор страховой компании — дело ответственное и необходимое. Поэтому перед путешествием убедитесь, что страховой полис с вами.